Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость путевки на 10 дней, и как можно забронировать 1-местный номер с 11 июля? Заранее спасибо16.05.2022 Юлия
Добрый день, можно забронировать 2х местный номер с 7 июне на 5 дней, стоимость18.10.2020 дмитрий
я отдыхал в 2014 году в санатории малодецкий курган мне понравилась22.05.2020 yulia85478
Даже искушённый игрок сможет подобрать для себя настоящее азартное приключение. Благодаря демо игре можно изучить правила и тонкости игры в казино, не рискуя при этом своими деньгами. Игровые интернет казино обычно предлагают бонус за первое пополнение. Казино всегда привлекали большое количество людей.Заходи на [url=https://clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/]https://www.clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/[/url]22.05.2020 yulia85478
Даже искушённый игрок сможет подобрать для себя настоящее азартное приключение. Благодаря демо игре можно изучить правила и тонкости игры в казино, не рискуя при этом своими деньгами. Игровые интернет казино обычно предлагают бонус за первое пополнение. Казино всегда привлекали большое количество людей.Заходи на https://www.clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/
Поводом этому послужил Указ Петра 1 от 22 мая 1714 г., по которому вглубь Сибири с целью нахождения «песочного золота» в городе Еркете была снаряжена экспедиция. Возглавил ее гвардии подполковник Иван Дмитриевич Бухольц.
Так, в 1717 году была возведена Первая Омская крепость. Она была деревянной и занимала площадь около 6 гектаров. Оборонительные сооружения крепости состояли из сухого рва глубиной три метра и земляного вала высотой в один метр. По гребню вала проходил палисад высотой в 3,5 метра из врытых в землю и плотно приставленных друг к другу березовых бревен. По углам крепости были сооружены бастионы, на которых располагались пушки.
К середине XVIII в. Омская крепость являлась узловым пунктом системы укреплений Верхне-Иртышской, а позднее - Пресногорькой линии. Однако, несмотря на реконструкции и ремонтные работы, она постепенно устарела и перестала соответствовать военным требованиям того времени. И поэтому в 1750-е гг. встает вопрос о строительстве Новой Омской крепости на правом берегу реки Оми. Инициатором строительства стал командующий сибирскими линиями генерал-поручик И.И. Шпрингер. Строительные работы начались 2 мая 1768 года.
Крепость возводилась как одно из крупнейших сооружений на Востоке страны и представляла собой многоугольник площадью более 30 гектаров и имела 4 бастиона и 3 полубастиона. Она имела четверо ворот: Омские, Тарские, Тобольские и Иртышские. В исторической части Омска сохранились Тобольские ворота, а в 1991 г. были восстановлены Тарские ворота, ставшие своеобразной визитной карточкой Омска.
Постепенно, вокруг новой крепости начал образовываться город. Теперь крепость – исторический центр города Омск.
Один из самых известных - Государственный Омский русский народный хор, не так давно отметивший 50-летие.
Каждый четверг любители классической музыки в Концертном зале могут послушать Омский симфонический оркестр под управлением заслуженного деятеля искусств России Е. Шестакова.
Концерты Камерного оркестра под руководством В. Ренкончинского всегда отличаются необычными или никогда ранее не исполнявшимися произведениями.
Ансамбль старинной музыки «ВепеоИстиз» радует зрителей необычной манерой исполнения и интересными литературно-театрально-музыкальными композициями.
Духовому оркестру, у которого тоже есть своя публика, не так давно исполнилось 10 лет.
Свои почитатели есть и у ансамбля джазовой и популярной музыки «Квадрат» под руководством Ю.Полякова.
С 1996 г. музей носит имя Михаила Александровича Врубеля, родившегося в г. Омске в 1856 г. В коллекции музея представлено единственное за Уралом живописное произведение художника - плафоны "Желтые розы", "Хризантемы", "Розы и лилии", выполненные по заказу Е.Д. Дункер (1894 г.).
Триптих поступил в музей из Государственного музейного фонда в 1927 г. В этот период - 1924-1928 гг. - осуществляются первые поступления из ГМФ (б. Румянцевского музея, Зимнего и Мраморного дворцов, музея Академии художеств, ГРМ, из собраний Боткиных, Голицыных, Рябушинских, Шуваловых, Юсуповых и др.).
Коллекция иконописи XVII- нач. XX вв. представлена иконами, выполненными в европейской части России (в том числе из Оружейной палаты Московского Кремля), на Урале и в Сибири. Русское искусство XVIII - нач. XX вв. характеризуется картинами А. Венецианова, М. Воробьева, И. Айвазовского, А. Боголюбова, Ф. Васильева, И. Шишкина, И. Крамского, И. Репина, В. Сурикова, В. Поленова, В. Верещагина, И. Левитана, В. Серова, М. Нестерова, А. Бенуа, В. Борисова-Мусатова, К. Коровина.
Коллекция произведений западноевропейского искусства включает полотна мастеров Италии, Испании, Голландии, Фландрии, Франции, Германии, Австрии, Англии XVI-XIX вв. (Я. ван Гойен, И. Ван Отсаде, А. Схелфхаут, Я. Веникс, Д. Тенирс - мл., С. Вуэ, Ж.Б. Грез, А. Фантен-Латур, И.Б. Лампи-ст. и др.).
Весомым представляется собрание работ мастеров русского авангарда - П. Кузнецов, А. Лентулов, Н. Гончарова, М. Ларионов, И. Машков, А. Явленский, П. Кончаловский, Р. Фальк. Значительную часть коллекции музея составляют произведения отечественных мастеров постреволюционного периода - Н. Мамонтов, В. Уфимцев, Е. Моисеенко, П. Кончаловский, Б. Неменский, В. Попков, А. Либеров, Н. Третьяков и др.
Большой интерес представляет и коллекция декоративно-прикладного искусства, уникальность которой во многом обусловлена наличием золотых изделий скифо-сарматского периода, что является редкостью для музеев Сибири.
В настоящее время ООМИИ им. М.А. Врубеля обладает самым крупным собранием в Сибири. Общее количество единиц хранения составляет около 22 тыс., в том числе: живопись - 2168, графика - 10174, скульптура - 233, декоративно-прикладное - 7377, редкие книги - 1559.
Литературный музей имени Ф.М. Достоевского был открыт 28 января 1983 года
Среди наиболее интересных экспонатов музея - один из уникальных номеров первого сибирского журнала "Иртыш, превращающийся в Ипокрену", ларец П.П. Ершова, подлинные вещи из литературного салона А.И. Штакеншнейдера (С.-Петербург), дома Ф.А. Березовского, личные вещи Вс. Иванова, Л. Мартынова, рукописи, редкие фотографии, издания книг, журналов и газет.
Особое внимание в музее уделено Ф.М. Достоевскому. Раздел размещен в самом большом зале. Предположительно, том самом, в котором ранее находилась гостиная, где комендант крепости принимал Ф.М. Достоевского.
Раздел представляет всю биографию великого писателя, однако главное здесь - сибирский и, в первую очередь, омский период жизни будущего автора "Записок из Мертвого дома" (1850-1854 гг.). Предшествующий и последующий периоды подтверждают известное высказывание П.П. Семенова-Тян-Шанского: "...пребывание в "Мертвом доме" сделало из талантливого
Достоевского великого писателя-психолога". Среди подлинных предметов в этом разделе экспозиции обращают на себя внимание первое отдельное издание "Записок из Мертвого дома" (1862 год), номера журналов "Время", "Отечественные записки", "Русский вестник" с первыми публикациями великих романов Ф.М. Достоевского.
В коллекции изобразительного искусства хранятся редкие иллюстрации к "Запискам из Мертвого дома";
Особо ценные личные коллекции: поэта Г.А. Вяткина (фото с братьями Буниными, автографы, прижизненные издания); материалы писателя Ф.А. Березовского и журналиста Н.В. Феоктистова характеризуют политическую и культурную жизнь Сибири конца XIX - начала XX веков, представляют исследовательский интерес для историков, литераторов, краеведов (самые полные коллекции, где представлены подлинные документы, рукописи, автографы, фотографии, книги, личные вещи).
Основу фондовой коллекции составили живописные работы народного художника Кондратия Петровича Белова, которые он подарил Омской области. Экспозиция открывается биографическими материалами художника.
Одно из центральных мест занимает портретная живопись, выполненная в традициях реалистической школы.
Творчество 1960-х годов представлено серией станковых работ на историческую тему, в которых отражены эпизоды из истории Омска.
К.П.Белов - классик пейзажной живописи. В одном из залов музея экспонируются работы : "Лесосплав на Иртыше", "Родные поля", "Иртыш - река Сибири". Кроме живописных полотен представлена графика, особенно полно показана книжная иллюстрация.
В одной из комнат воссоздана мастерская художника. На фотографиях - друзья, близкие и родные Кондратия Петровича, в шкафу - любимые книги. На мольберте, осталась незавершенная работа мастера. На вешалке - пальто, шляпа, трость. Все создает атмосферу присутствия художника.
Один из залов музея – гостиная, в ней завершаются чаепитием с сибирскими пирогами все экскурсии. У самовара посетители в непринужденной обстановке делятся впечатлениями
Мемориальный фонд музея насчитывает 168 ед. хранения.
Был закрыт в 1936 году и должен был быть снесен, но вместо этого устроили склад.
28 ноября 1943 года общине верующих удалось получить назад свою церковь. Сейчас этот храм является главным в Омско-Тарской епархии.
Местом возведения собора выбрали площадь напротив училища Сибирского линейного казачьего войска. Закладка храма состоялась 15 мая 1833 года.
В июне 1840 года, несмотря на недоделки, храм был освящен протоиереем Дмитрием Пономаревым. Три престола собора были посвящены святому-Николе Чудотворцу, Георгию Победоносцу, Симеону Богоприимцу и Анне Пророчице.
Прихожанами собора были казаки Омска и окрестных сёл.
Много перетерпел этот храм – чего в нем только не размещали в советские времена, и только в 1989 году, наконец, он был передан Омской епархии, и сейчас Казачий Никольский собор, полностью восстановленный, возобновил богослужения.
Часовню назвали во имя Серафима Саровского Чудотворца и наследника цесаревича Алексея.
Внутри часовни были установлены доски с именами погибших в русско-японскую войну. Неугасимая лампада, горевшая в часовне, стала прообразом Вечного огня на современных могилах.
Автором часовни, по всей видимости, был архитектор А.Д. Крячков (по другим данным фон Гоген), спроектировавший ее с использованием мотивов ярославского зодчества.
В 1928 г. часовню снесли решением президиума Омского горсовета как не представляющую художественной ценности. Восстановлена часовня была в 1994 г. по проекту художника В.А. Десятова.
В статье "Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля." допущена ошибка в предложении: "С 1996 г. музей носит имя Михаила Александровича Врубеля, родившегося в г. Омске в 1956 г."
М.А.Врубель родился на сто лет раньше. :)))
Просьба дать информацию о родителях, братьях и сестрах писателя Голошубина И.С. для продвижения его наследия.