По названию:

По названию:

Новое фото

PICT0705

PICT0705

PICT1412

PICT1412

PICT0432

PICT0432

PICT0759

PICT0759

PICT1156

PICT1156

PICT0484

PICT0484

PICT1466

PICT1466

Церковь Иоанна Предтечи

Церковь Иоанна Предтечи

PICT0022

PICT0022

г.Ачишхо.JPG

г.Ачишхо.JPG

Новые отзывы

07.06.2022 Янина
"Молоковка"
Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость путевки на 10 дней, и как можно забронировать 1-местный номер с 11 июля? Заранее спасибо
16.05.2022 Юлия
"Молоковка"
Добрый день, можно забронировать 2х местный номер с 7 июне на 5 дней, стоимость
18.10.2020 дмитрий
"Молодецкий курган"
я отдыхал в 2014 году в санатории малодецкий курган мне понравилась
22.05.2020 yulia85478
Тульский Некрополь, историко-архитектурный и ландшафтный музей
Даже искушённый игрок сможет подобрать для себя настоящее азартное приключение. Благодаря демо игре можно изучить правила и тонкости игры в казино, не рискуя при этом своими деньгами. Игровые интернет казино обычно предлагают бонус за первое пополнение. Казино всегда привлекали большое количество людей.Заходи на [url=https://clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/]https://www.clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/[/url]
22.05.2020 yulia85478
Московский Кремль
Даже искушённый игрок сможет подобрать для себя настоящее азартное приключение. Благодаря демо игре можно изучить правила и тонкости игры в казино, не рискуя при этом своими деньгами. Игровые интернет казино обычно предлагают бонус за первое пополнение. Казино всегда привлекали большое количество людей.Заходи на https://www.clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/

Театр имени Станиславского

В основе современного здания театра - главный дом городской усадьбы графов Салтыковых, построенный в XVIII веке. Салтыковы принадлежали к знатному боярскому роду: их предки участвовали в битвах еще при Александре Невском. В XVIII веке графы Салтыковы были военными генерал-губернаторами Москвы: Семен Андреевич при Анне Иоанновне, Петр Семенович при Екатерине II, Иван Петрович при Павле.

После смерти Ивана Петровича Салтыкова усадьба перешла по наследству к его дочери Прасковье Ивановне Мятлевой и внуку Ивану Петровичу Мятлеву (в 1830-х годах вращавшемуся в литературных кругах, дружившему с Пушкиным и Лермонтовым; упоминается в стихах Лермонтова как Ишка Мятлев).

В 1913 году был открыт театр-кабаре "Максим", пристроенный со стороны Козицкого переулка к главному зданию. После 1917 года в помещении "Максима" открылся Дмитровский театр, где начали работать Московский театр оперетты. В 1926 году распоряжением Правительства здание на Большой Дмитровке было передано двум студиям - Оперной студии К. С. Станиславского и Музыкальной студии под руководством Вл. И. Немировича-Данченко. Труппы работали здесь независимо друг от друга и выступали поочередно.

В 1938-1939 годах Дмитровский театр был капитально реконструирован. Предполагалось, что он полностью перейдет к труппе Станиславского. Для театра Немировича-Данченко начали строить новое здание на Тверском бульваре. Осуществлению этих планов помешала война.

В 1941 году произошло объединение двух трупп; в здании на Большой Дмитровке под руководством И. Немировича-Данченко начал работать Московский государственный Музыкальный театр имени народных артистов СССР К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Великие режиссеры отвергали идею пышной, величественной оперы - концерта в костюмах. Они строили спектакли по законам драматической сцены и исследовали психологию каждого персонажа. Постановки Станиславского были подробнее и лиричнее, постановки Немировича-Данченко - контрастнее и ярче, формально изобретательнее. Станиславский был более традиционен в выборе оперных названий, в афише его студии значились популярнейшие оперы: "Евгений Онегин", "Богема", "Кармен", "Пиковая дама", "Борис Годунов". Немирович-Данченко добивался репертуарного разнообразия, с одной стороны,обращаясь к оперетте ("Дочь Анго Ш" Лекока, "Перикола" и "Прекрасная Елена" Ж. Оффенбаха), с другой стороны, активно вторгаясь в классические партитуры и тексты.

Так возникли его авторские версии великих оперных шедевров: "Травиаты" (героиня которой стала актрисой, и действие было перенесено в Венецию) и "Кармен" ("Карменсита и солдат", сюжет которой был прочитан на уровне античной трагедии). Немирович-Данченко активно сотрудничал с современными композиторами, ставил новые оперы. Именно он первым показал в Москве "Катерину Измайлову" Д. Д. Шостаковича. Он же поставил первую оперу молодого Т. Н. Хренникова - "В бурю". Станиславский с особым вниманием отнесся к творчеству С. С. Прокофьева: ему принадлежало первое сценическое воплощение оперы "Дуэнья" (к сожалению, состоялись только закрытые показы этого спектакля); в его театре впервые была сыграна опера "Семен Котко".

В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер, к этому времени существовавшая уже 10 лет. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название она получила в честь Художественного театра и называлась Московский Художественный балет. В ее работе принимали участие Борис Мордвинов и Павел Марков - режиссеры, воспитанные на идеях МХАТа. Звездой Московского Художественного балета была Мария Сорокина - балерина, наделенная выдающимся актерским талантом, редким драматическим темпераментом. В состав коллектива входили А. Урусова, А. Клейн, А. Тольский, Владимир Бурмейстер (впоследствии много лет возглавлявший труппу), Николай Холфин (который был ее первым балетмейстером).

Во все времена театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, живым, жизнерадостным, открытым всему новому, и потому всегда пользовался искренней любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Начиная с 1956 года, обе труппы театра регулярно выступают за рубежом. Балетная труппа, выезжающая на гастроли по несколько раз в году, побывала на всех континентах, кроме Австралии. Оперная труппа показывала свои спектакли в Италии, Германии, Франции, Швейцарии, Бельгии, США, Китае, Японии и Южной Корее.

Сегодня в труппе также есть звезды театра и кино: В. Анисько, В. Коренев, М. Менглет, Б. Невзоров, Е. Никищихина, Г. Рыжкова, Л. Сатановский, В. Стеклов. Чрезвычайно интересно работают В. Кутаков, Л. Лушина, Н. Павленкова, А. Пантелеев, Т. Пушкина, О. Станицына, М. Янушкевич. Многие годы на эти подмостки выходят такие хорошие и разные артисты, как Н. Антонова, Д. Гаврилов, Л. Зверинцев, Ю. Крюков, А. Константинова, А. Кругляк, Н. Орлова. В театр влилась целая группа талантливой молодежи: С. Ашкинадзе, А. Исайкина, И. Коренева, В. Сажин.

Театр имени К. С. Станиславского - это и вдохновенные искания, и подлинные сценические открытия его режиссеров. Здесь работали Леонид Варпаховский, Борис Львов-Анохин, Анатолий Васильев, Борис Морозов, Александр Товстоногов. Для театральной Москвы событием духовной жизни были в свое время "Антигона", первый вариант "Вассы Железновой", "Взрослая дочь молодого человека", "Сирано де Бержерак", "Улица Шолом-Алейхема".

Театр побывал в Австралии, Израиле, Германии, Польше... Сохраняя лучшие спектакли: «Продавец дождя» Р. Нэша, «Собачье сердце» М. Булгакова, «Таланты и поклонники» А. Островского, - театр постоянно обновляет свою афишу. Он идет на эксперименты, которые, к радости создателей и публики, почти всегда оправдываются.

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко получил в эксплуатацию первую очередь нового здания, площадью более 17 тысяч квадратных метров, переданного ему в оперативное управление с правом сдачи в аренду.

Реконструкция Московского академического Музыкального театра имени народных артистов К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко велась с 2001 года. Дважды - в 2003 и 2005 году - театр сильно страдал от пожаров. В мае 2005 года огонь причинил значительный ущерб зрительному залу, сцене и оркестровой яме в большом зале, находившемся на ремонте.

Пока основное здание театра реконструируется, труппа выступает на различных сценах, в том числе на сцене ГАБТ.

Добавить комментарий:


Комментариев (0)


комментарии отсутствуют