По названию:

По названию:

Новое фото

PICT1064

PICT1064

PICT0253

PICT0253

Армянская церковь в Адлере.jpg

Армянская церковь в Адлере.jpg

PICT0269

PICT0269

Золотое кольцо Владимир

Золотое кольцо Владимир

IMG_0002

IMG_0002

P7250816

P7250816

Президентская каваллерия на фоне Архангельского собора

Президентская каваллерия на фоне Архангельского собора

P1010033.jpg

P1010033.jpg

P1010025

P1010025

Новые отзывы

07.06.2022 Янина
"Молоковка"
Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость путевки на 10 дней, и как можно забронировать 1-местный номер с 11 июля? Заранее спасибо
16.05.2022 Юлия
"Молоковка"
Добрый день, можно забронировать 2х местный номер с 7 июне на 5 дней, стоимость
18.10.2020 дмитрий
"Молодецкий курган"
я отдыхал в 2014 году в санатории малодецкий курган мне понравилась
22.05.2020 yulia85478
Тульский Некрополь, историко-архитектурный и ландшафтный музей
Даже искушённый игрок сможет подобрать для себя настоящее азартное приключение. Благодаря демо игре можно изучить правила и тонкости игры в казино, не рискуя при этом своими деньгами. Игровые интернет казино обычно предлагают бонус за первое пополнение.
22.05.2020 yulia85478
Московский Кремль
Даже искушённый игрок сможет подобрать для себя настоящее азартное приключение. Благодаря демо игре можно изучить правила и тонкости игры в казино, не рискуя при этом своими деньгами. Игровые интернет казино обычно предлагают бонус за первое пополнение. Казино всегда привлекали большое количество людей.Заходи на https://www.clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/

Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога, или Кругобайкалка, - историческая железная дорога в Иркутской области, уникальный памятник инженерного искусства, одна из живописных достопримечательностей Прибайкалья. Ветка длиной 89 км проходит вдоль северного побережья южной оконечности озера Байкал от города Слюдянка до поселка Байкал по южной части Олхинского плато. До середины 20-го века Кругобайкалка являлась частью Транссиба.

По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи Кругобайкалки уникальны тем, что строились по нетиповым проектам и впоследствии не перестраивались, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала 20-го века.

В мае 1891года царем Александром III был издан указ о начале строительства Транссибирской магистрали. Строительство Кругобайкальского участка началось в 1902 году, а в октябре 1905 года было открыто постоянное движение.

Дорогу вели то на вырубленных скальных склонах, то в многочисленных туннелях, то на мостах и виадуках, то на подпорных стенках над самим озером. Строили ее в основном сосланные в Сибирь каторжники. Самую красивую, западную часть дороги, делали поляки и прибалты, итальянцы и албанцы. Всего было задействовано около 15 тысяч человек. Часто происходили несчастные случаи.

Кругобайкальской железной дороге более ста лет, но интересно проехать на старом поезде по ней, увидеть и ощутить эпоху, кода только начинали строить железные дороги, послушать множество историй, связанных с ней.

Специальный поезд провезет вас по старой железной дороге с остановками в живописных и интересных местах. Дорогу можно назвать самым длинным музеем инженерного мастерства начала 20 века.

Современный маршрут Кругобайкальской железной дороги сформировался в конце 50-х годов, после строительства Иркутской ГЭС. В настоящее время на дороге находится четыре станции: "Култук", "Маритуй", "Байкал", "Уланово", а также один разъезд - "137 километр"; дорога однопутная.

КБЖД – уникальный комплексный памятник – историко-архитектурная природно-ландшафтная заповедная территория, входящая в зону Прибайкальского государственного природного национального парка.

Добавить комментарий:


Комментариев (0)


комментарии отсутствуют