По названию:

По названию:

Новое фото

PICT0572

PICT0572

Интерьер комнаты обычного астраханца (XIX век) - 2

Интерьер комнаты обычного астраханца (XIX век) - 2

PICT0405

PICT0405

P1010178

P1010178

PICT0700

PICT0700

PICT0633

PICT0633

P1010031

P1010031

PICT1061

PICT1061

PICT2424

PICT2424

PICT2524

PICT2524

Новые отзывы

07.06.2022 Янина
"Молоковка"
Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость путевки на 10 дней, и как можно забронировать 1-местный номер с 11 июля? Заранее спасибо
16.05.2022 Юлия
"Молоковка"
Добрый день, можно забронировать 2х местный номер с 7 июне на 5 дней, стоимость
18.10.2020 дмитрий
"Молодецкий курган"
я отдыхал в 2014 году в санатории малодецкий курган мне понравилась
22.05.2020 yulia85478
Тульский Некрополь, историко-архитектурный и ландшафтный музей
Даже искушённый игрок сможет подобрать для себя настоящее азартное приключение. Благодаря демо игре можно изучить правила и тонкости игры в казино, не рискуя при этом своими деньгами. Игровые интернет казино обычно предлагают бонус за первое пополнение. Казино всегда привлекали большое количество людей.Заходи на [url=https://clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/]https://www.clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/[/url]
22.05.2020 yulia85478
Московский Кремль
Даже искушённый игрок сможет подобрать для себя настоящее азартное приключение. Благодаря демо игре можно изучить правила и тонкости игры в казино, не рискуя при этом своими деньгами. Игровые интернет казино обычно предлагают бонус за первое пополнение. Казино всегда привлекали большое количество людей.Заходи на https://www.clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/

Достопримечательности Волгограда

Отстроенный заново в прошлом столетии Волгоград впитал в себя историю, пожалуй, самого главного трагического события в истории России - Великой Отечественной войны.

"Главная высота России" – Мамаев курган. Мамаев курган - это самое высокое возвышение в Волгограде (102 м). Бои именно за эту высоту во время Великой Отечественной были самыми жестокими. Сражение было настолько яростным, что изменило даже рельеф горы. После кровавых боев она была усыпана осколками от мин, трупами, бомбами и снарядами, остатками боевых машин как противника, так и русской армии. А земля была вся перекопана, изрыта воронками от бомб.

15 октября 1967 года здесь был открыт памятник-ансамбль героям Сталинградской битвы.

Вход в храм Славы героев обозначен горельефом, изображающим торжественное шествие солдат. Он находится на проспекте им. В. Ленина, у подножия Мамаева кургана. С венками и знаменами идут воины, чтобы почтить память умерших товарищей.

Далее, следуя по подъему, посетители могут увидеть аллею пирамидальных тополей. По мере продвижения к вершине горы все явственнее обрисовываются очертания композиции "Стоять насмерть", над которой возвышается скульптура Родины-Матери. С этого места открывается и другая панорама: если обернуться и взглянуть на город, можно увидеть крыши заводов и жилых домов, центральную улицу, которая тянется вдоль всего города. Именно в этом месте для посетителей вырисовывается главная тема памятника - стоять насмерть, защищая каждый миллиметр подступа к Волгограду. Именно здесь воины не знали страха и не отступали ни на шаг от заветной цели защитить тех, кто в это время находился в городе. Здесь же расположены и другие символы бесстрашия. Один из них - монумент воина-богатыря, который поднимается из волн реки на защиту Родины. Словно сама земля поднимается вместе с ним навстречу врагу. Воин-богатырь - это глубоко эмоциональный и обобщенный образ русского народа. И если подойти к нему поближе, то можно заметить, что он своим телом защищает Родину-Мать. Далее расположены стены-руины, из которых выступают фигуры и лица русской армии. Левая сторона посвящена клятве сталинградцев, а правая - Сталинградской битве. Стены-руины напоминают собой каменную летопись, отражающую не только само историческое событие, но и эмоциональный подъем русской армии. Где-то внутри самих стен тихо звучит музыка. Она перекрывается мужественным голосом. Звучит строгий приказ. Голос умолкает, и слышится задушевная солдатская песня. Так, посредством пластических образов, музыки, текстов посетители переносятся в ту пору. Эффект от этого поразительный: ветераны Великой Отечественной, приезжающие на это памятное место и воевавшие здесь в далеком 42-м, начинают плакать.

В конце стены изображен символический эпизод: из камня, как из глубины времени, выступают шеренги бойцов. Их лица неподвижны. Это те, кто погиб здесь, кого мы называем героями, о ком слагаются песни. Они живут в сердцах своих соотечественников. Здесь звучит орган. Музыка Баха утверждает глубину авторского замысла, навеянного осмыслением событий сурового времени. С неменьшей выразительностью и глубиной рассказывают фрагменты, размещенные в верхней части стены, о том, как работали в тылу женщины, старики, подростки, всё отдавая для фронта и для победы. Каждый фрагмент волнует и вызывает чувство гордости за людей героического тыла.

На следующей террасе расположена площадь Героев. Здесь между огромным водяным партером располагаются шесть скульптурных композиций: первая рассказывает о последней схватке с врагом, вторая - о подвиге женщин, третья - о подвиге моряков, четвертая - о подвиге командиров, пятая - о знаменосцах и, наконец, шестая, самая аллегорическая, повествует о том, как два солдата уничтожают фашиста и разламывают немецкую свастику. С левой стороны у водяного партера стоит стометровая стена в виде развернутого и сильно удлиненного знамени, на котором написано: "Железный ветер бил им в лицо, а они все шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?!"

Монументальный рельеф на подпорной стене можно увидеть чуть выше. На нем художник повествует о наступлении русских войск под Сталинградом, о долгожданной победе и о митинге победителей.

В Зале воинской славы посетители могут ощутить атмосферу боя. Так, сам зал напоминает блиндаж с нависшими стенами. А за поворотом скрывается сверкающий золотой зал высотой тридцать с половиной метров и диаметром сорок один метр. На знаменах, висящих под куполом, написаны имена погибших. Между ними извивается широкая лента. Надпись на ней гласит: "Да, мы были простыми смертными, и мало кто уцелел из нас, но мы все помнили свой патриотический долг перед священной Матерью-Родиной".

На площади Скорби можно заметить мать, склонившуюся над телом своего сына. И, наконец, главная статуя - Родины-Матери возвышается в самом центре горы. Высоко подняв меч, она призывает к борьбе: победа на Волге еще не окончательна, впереди долгие годы еще не закончившейся войны. Общая высота памятника – 85 метров, высота женской фигуры - 52 метра, она видна со всех концов города. Ее выполнили из бетона, который своим белым цветом хорошо подчеркивает суровый характер борьбы и повсеместной смерти.

Музей-панорама "Сталинградская битва". В составе музейного комплекса находятся панорама "Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом" (самое крупное живописное полотно России), музей "Сталинградская битва", где в восьми экспозиционных залах представлено более 3500 экспонатов, действуют 4 диорамы (размер полотна 5 х 25 м каждая). Здесь же находится и уникальная портретная галерея советских полководцев и военачальников, принимавших участие в Сталинградской битве. В целом фонды музея насчитывают более 126 тысяч экспонатов местного, всероссийского и мирового значения.

Решение увековечить память о Сталинградской битве возникло в 1944 году. Тогда комитет по делам архитектуры при Совнаркоме СССР и Союз советских архитекторов объявили открытый конкурс на эскизный проект восстановления Сталинграда. Работ пришло десятки тысяч, заявили о себе и те, кто в это время находился на фронте. Жюри конкурса отметило, что большая половина проектов включала панораму. В результате и было принято решение увековечить Сталинградскую битву в панораме.

Сразу собрали группу художников, которую возглавили H. Котов, В. Яковлев, автор предметного плана В. Беляев. Было принято решение, что живописный холст должен отражать события 15-20 сентября 1942 года. В 1948 году началась работа над эскизами этой панорамы. За нее взялась группа последователей художника Грекова во главе с А. Горпенко в составе П. Жигимонта, Г. Марченко, Л. Андрияка, В. Кузнецова и Б. Николаева. Работа над полотном "Сталинградская битва" была закончена в 1950 году. Однако оно не стало окончательным вариантом нынешней панорамы, а лишь являлось эскизным образцом. В том же году состоялся пробный показ полотна в Москве, а затем панорама была отправлена в Сталинград и размещена в кинотеатре "Победа", где она находилась до 1952 года. В декабре 1958 году Советом Министров РСФСР было принято первое постановление о сооружении панорамы в Сталинграде. Местом расположения этого сооружения был избран Мамаев курган. Но спустя несколько лет местоположение поменяли на центр города, где располагались руины мельницы и легендарный Дом Павлова. Инженеры института "Волгоградгражданпроект" тут же приступили к разработке проекта. Причем было решено, что панорама войдет в состав музейного комплекса "Сталинградская битва". И уже 2 февраля 1968 года, в день 25-летия разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом, в основании будущего здания была заложена памятная плита. В ходе последующих работ над панорамой сложился новый авторский коллектив, в который вошли Н. Бут, В. Дмитриевский, П. Жигимонт, П. Мальцев, Г. Марченко, М. Самсонов, Ф. Усыпенко и Г. Прокопинский. Художники подготовили эскиз панорамы "Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом" размером в 1/3 натуральной величины. Предстояло самое трудное - изготовить льняной холст весом более тонны. Для этих целей в работу включился Сурский суконный комбинат "Красный Октябрь". После натяжки холст был загрунтован специалистами Подольского производственно-технического комбината и предоставлен в распоряжение художников. Предстояло расписать живописный холст размером 16 x 120 метров (около 2000 кв. м) и создать около 1000 кв. м декораций. Работа продвигалась медленно. Потребовалось два десятилетия, чтобы закончить ее. И вот весной 1982 года все наконец-то увидели нынешнюю панораму.

В качестве доминантного эпизода было избрано сражение 26 января 1943 года. На панораме можно увидеть знакомые силуэты города - мельницу, Дом Павлова, площадь 9-го Января, водонапорную башню вокзала Сталинград-1, элеватор, заводы "Красный Октябрь", "Лазурь", "Чермет". На фоне военных действий художники-панорамисты воскресили легендарные подвиги Сталинградской битвы, связанные с именами связиста Матвея Путилова, зажавшего в зубах концы оборванного провода, младшего сержанта Николая Сердюкова, закрывшего амбразуру вражеского дзота, летчика Виктора Рогальского, совершившего воздушно-наземный таран, медсестры Анны Бессчастновой, вынесшей с поля боя сотни раненых, охваченного пламенем красноармейца Михаила Паникахи, бросившегося под немецкий танк.

В Волгограде можно ознакомиться и с другими памятниками. Так, в городе расположен памятник комсомольцам-защитникам Сталинграда (скульптор - А. Криволапов, архитектор - В. Колиниченко), мемориальный комплекс "Солдатское поле" (скульптор - А. Криволапов), памятник воинам десятой дивизии НКВД (скульптор - М. Анушкин, архитектор - Ф. Коимшиди), обелиск на могиле защитников Красного Царицына и Сталинграда (архитектор - В. Шалашов), мемориальный комплекс на Аллее Героев в честь волгоградцев-героев Совесткого Союза и полных кавалеров ордена Славы (авторский коллектив - М. Пышта, А. Ключищев, А. Белоусов, Е. Герасимов). Также в Волгограде есть реальные символы войны - это памятник-танк Т-34, который стоит перед главной проходной тракторного завода им. Ф. Дзержинского, и с БК-13 - памятник речникам Волжской флотилии.

Добавить комментарий:


Комментариев (0)


комментарии отсутствуют