По названию:

По названию:

Новое фото

PICT0218

PICT0218

PICT0085

PICT0085

PICT0145

PICT0145

PICT0019

PICT0019

PICT1275

PICT1275

PICT0672

PICT0672

Церковь Флора и Лавра (иконы Божией Матери

Церковь Флора и Лавра (иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость") на Зацепе

PICT2146

PICT2146

PICT0226

PICT0226

Храм прп. Иоанна Лествичника с колокольней Ивана Великого

Храм прп. Иоанна Лествичника с колокольней Ивана Великого

Новые отзывы

07.06.2022 Янина
"Молоковка"
Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость путевки на 10 дней, и как можно забронировать 1-местный номер с 11 июля? Заранее спасибо
16.05.2022 Юлия
"Молоковка"
Добрый день, можно забронировать 2х местный номер с 7 июне на 5 дней, стоимость
18.10.2020 дмитрий
"Молодецкий курган"
я отдыхал в 2014 году в санатории малодецкий курган мне понравилась
22.05.2020 yulia85478
Тульский Некрополь, историко-архитектурный и ландшафтный музей
Даже искушённый игрок сможет подобрать для себя настоящее азартное приключение. Благодаря демо игре можно изучить правила и тонкости игры в казино, не рискуя при этом своими деньгами. Игровые интернет казино обычно предлагают бонус за первое пополнение. Казино всегда привлекали большое количество людей.Заходи на [url=https://clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/]https://www.clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/[/url]
22.05.2020 yulia85478
Московский Кремль
Даже искушённый игрок сможет подобрать для себя настоящее азартное приключение. Благодаря демо игре можно изучить правила и тонкости игры в казино, не рискуя при этом своими деньгами. Игровые интернет казино обычно предлагают бонус за первое пополнение. Казино всегда привлекали большое количество людей.Заходи на https://www.clubvulkan-24slots.com/igrovoj-zal/

Усадьбы Москвы и Подмосковья

Замоскворечье

К югу от Кремля на правом берегу Москвы-реки находится Замоскворечье - особый мир, в котором еще сохранился дух патриархальной Москвы. В этой спокойной, размеренной атмосфере трудно поверить в то, что где-то рядом кипит бурная жизнь мегаполиса. Замоскворецкие дворики дышат теплотой и уютом.

Здесь находятся многие из важнейших культурных, исторических памятников, музеев, достопримечательностей Москвы.

Когда-то здесь жили не только купцы. С середины 19 века стали селиться не очень знатные дворяне, а затем и интеллигенция. «Певцом Замоскворечья» стал русский писатель, драматург Александр Николаевич Островский .

Переступая порог Дома-музея А.Н. Островского (Малая Ордынка, дом № 9), попадаешь в атмосферу старой Москвы. Небольшие комнаты с невысокими потолками расположены вокруг большой печи - это позволяло экономить на отоплении. Мебель, подаренная музею потомками драматурга, вышитая скатерть, самовар, развешенные на стенах старинные гравюры и картины придают дому обжитой и очень уютный вид.

На углу Садового кольца и улицы Бахрушина невозможно пойти мимо московского особняка редкой красоты в стиле английской готики (которая более всего заметна в интерьере: дубовые лестницы, библиотека из красного дерева и стрельчатые окна с цветными витражами). Это Театральный музей имени А.А. Бахрушина. Здесь есть все - от рукописей пьес до коллекции пуантов. Алексей Александрович Бахрушин не был ни актером, ни драматургом - он был одержимым коллекционером всего, что имело отношение к театру. Дружеский спор о том, кто за год соберет больше всего театральных реквизитов, перерос в прямо-таки маниакальное коллекционирование, благодаря которому мы, потомки, получили такой вот уникальный - даже по мировым меркам - музей.

В Вешняковском переулке, дом № 12, в двухэтажном зеленоватом особняке располагается открытый здесь в 2005 году Музей образования. Бывшая городская усадьба - памятник архитектуры XVIII-XIX в.в. Экспозиция музея знакомит посетителей с историей школьного и высшего образования в России и Европе. Здесь можно увидеть средневековые иллюминированные рукописи, первые петровские буквари и много других занимательных экспонатов.

На Малой Ордынке (дом № 31) поселился фееричный Театр Луны с яркими блестящими постановками, а напротив (дом № 30) - словно тихая гавань - театральное заведение «Глас». Это русский духовный театр.

Одна из самых изящных построек Замоскворечья - особняк начала XIX века, известный как усадьба Арсеньевых, на Большой Ордынке.

Улицы Замоскворечья помнят и Саврасова, и Чехова, и Достоевского.

Дом № 8 в Казачьем переулке стал хранителем тихого семейного счастья - такого же короткого, как сама жизнь, - поэтессы Марины Цветаевой. Здесь она прожила несколько лет с мужем Сергеем Эфроном, здесь у них родилась дочка Аля. Отсюда Сергей ушел на фронт в 1914 году.

В советское время в Лаврушинском переулке был построен дом Союза писателей. Говорят, что именно он стал прототипом «дома Массолита», в котором учинила разгром булгаковская Маргарита.

И, конечно, главная достопримечательность Лаврушинского переулка - это знаменитая Третьяковская галерея.

Усадьба Петровское-Разумовское

Когда-то в XVI веке здесь находилась деревенька – владение Шуйских. В первой половине XVII века появилась боярская усадьба. Впоследствии все это перешло к деду будущего императора Петра I, он и дал название Петровское. Когда же владельцем усадьбы стал граф К.Г. Разумовский, родилось двойное название. В середине XVIII века здесь был создан архитектурный ансамбль в стиле барокко, разбит террасный парк, вырыты пруды. А в 1865 году открыта Петровская земледельческая академия, ныне в усадьбе ее наследница - Сельскохозяйственная академия.

Для земледельческой академии на месте главного дома усадьбы в 1862-1865 г.г. по проекту архитектора Н.Л Бенуа был построен аудиторный корпус, а также восстановлен старый парк.

Особенно нарядна в парке верхняя терраса, укрепленная подпорной стенкой с балюстрадой.

В западной части парка расположен грот начала 19 века, небольшое монументальное сооружение. Три его прямоугольных проема украшены тяжелыми парными колоннами дорического ордера. В юго-западном углу парка, ближе к верху пруда, был еще один грот. Но после убийства членами тайного нечаевского общества студента Иванова по подозрению в предательстве грот был засыпан. Эта «нечаевская история» послужила прообразом одной из главных сюжетных линий романа писателя Ф.М. Достоевского «Бесы».

Усадьба Измайлово

На востоке Москвы раскинулся великолепный архитектурный и дворцово-парковый ансамбль.

Измайлово известно с XVI века. Свое название получило по фамилии первых владельцев - бояр Измайловых. Затем владение перешло к Романовым, и во второй половине XVII века здесь началось строительство царской резиденции. Дворцовая усадьба, расположенная на острове среди искусственных прудов, стала ее центром, был сооружен каменный мост для въезда на территорию усадьбы, а также трехъярусная Мостовая башня, которая служила и воротами, и колокольней. На восточной и западной сторонах дворца были сооружены парадные ворота.

В 1671-1679 годах на территории Измайлово был возведен монументальный пятиглавый Покровский собор.

Измайлово служило местом отдыха царской семьи. На измайловских прудах - Серебряном и Виноградном - Петр I совершал свои первые плавания.

Усадьба расположена в парковой зоне, где преобладают дубравы и березовые рощи.

После реставрации архитектурно-парковый ансамбль Измайлово своей красотой и неповторимостью привлекает все больше и больше туристов из разных уголков России и из-за рубежа.

Усадьба Кузьминки

Архитектурно-художественный ансамбль Кузьминки, расположенный на юго-востоке Москвы, по праву занимает почетное место среди дворянских усадеб XVIII-XIX вв.

Усадьба принадлежала Строгановым, а с 1757-го до 1917 г. - Голицыным. В начале XX века здесь был один уз лучших в Европе пейзажных парков с большими прудами и многочисленными парковыми усадебными постройками. Основное сооружение усадьбы - церковь Влахернской Божьей Матери - сооружалась, перестраивалась и украшалась с 1759 года до середины XIX века. За храмом маленькое, но монументальное сооружение эпохи ампира - церковная ризница. На Парадный двор ведет мостик через ров с подпорной стенкой, украшенной фигурами лежащих львов. Ворота с чугунными грифонами и канделябрами отлиты по модели Ж.А.Коломбо. Конный двор - «жемчужина» Кузьминок, одно из лучших сооружений московского ампира. В середине выходящей на пруд стороны квадратного здания - музыкальный павильон, место для оркестра. В огромную арку вписан четырех колонный портик, перед зданием - две чугунные конные группы. Повторения этих скульптур стоят на Аничковом мосту в Петербурге.

Музей-усадьба Кусково

Кусково - одна из жемчужин русской культуры XVIII века

В первой половине XVI века боярин Василий Шереметев выменял одну из своих вотчин на тогда еще подмосковную деревню Кусково. Пахотной земли в Кускове, заболоченном и лесистом, было мало, но здесь водились кабаны, лоси, множество дикой птицы, а в те далекие времена охота служила необходимым дополнением к земледелию

Шереметевы были старинным родом. Как это велось исстари, они постоянно жили в Москве или по месту царской службы, а в вотчинах бывали наездами, однако барский дом в Кускове, тем не менее, был рублен из бревен и крыт соломой, но с годами он обветшал.

Строительство Кусковского дворца началось в 1769 году и продолжалось до 1775 года.

Дворец с примыкающей церковью и регулярный парк и составляют привычный ансамбль. Парк когда-то в XVIII веке был одним из больших в России. Украшен он был декоративными скульптурами, традиционными для того времени: покровители красоты и искусства - Венера и Аполлон, фигуры, символизирующие страны света, и многочисленными парковыми постройками. В парке находилось три театра: Старый, Новый и Зеленый, или Воздушный, устроенный на открытом воздухе. Стенами его зрительного зала служили искусно подстриженные кустарники, деревья служили кулисами сцены, к театру вела аллея из вековых деревьев.

Шереметевы были чутки к веяниям времени и обладали состоянием столь огромным, что могли украшать свои подмосковные постройки, картинами, скульптурой, произведениями художественного ремесла, отражая все капризные, изменчивые вкусы эпохи. Шереметевы, подобно многим современникам, в своих вкусах ориентировались на Запад.

Однако сами они были порождением русской жизни и, быть может, не сознавая того, участвовали в формировании ансамблей самобытно русских. Кусково не имеет прямых аналогий на Западе и представляют собой явление русской культуры.

В 1812 году, когда Москву заняли французы, Кусково очень сильно пострадало.

После изгнания французов в 1813-1815 годах в усадьбе был произведен ремонт, однако первоначальный облик помещений не восстановили - и потому, что избегали больших финансовых затрат, и потому, что изменились вкусы. Кусково приходило в упадок.

Возникшая некогда как подмосковная усадьба богатейшего крепостника России, впоследствии она превратилась в музей. Резная и золоченая мебель стоит на старинном наборном паркете там, где ее расставили 200 и более лет назад; картины и гобелены старых мастеров развешены на стенах в полном соответствии со вкусами и правилами давнего времени; скульптура XVIII века украшает те же гостиные, что и раньше.

Статус Государственного музея усадьба получила в 1919 году, а с 1938 г. была объединена с музеем керамики, единственным в России. Сегодня это один из крупнейших в мире обладателей специализированной коллекции керамики и стекла различных стран от античности до современности. В его фондах сосредоточено свыше 30000 произведений русского и зарубежного искусства: замечательные образцы итальянской майолики, венецианского, английского и русского стекла, мейсенского, севрского и восточного фарфора. Особой гордостью музея являются уникальные коллекции русского фарфора российских мануфактур, начиная с XVIII века.

Ежегодно в музее организуются 3-4 стационарные фондовые выставки. Возрождаются старинные традиции гостеприимства усадьбы, музей располагает прекрасными возможностями для организации и проведения театрально-зрелищных программ, приемов и гуляний. В летнее время в танцевальном зале Дворца проводятся концерты и музыкальные фестивали с участием русских и зарубежных исполнителей.

Великолепие архитектурных памятников, подлинных интерьеров, парка и уникальной коллекции керамики и стекла позволит посетителям получить незабываемые впечатления, погрузиться в мир старинной русской усадьбы.

Коломенское

Государственный музей - заповедник «Коломенское» является комплексным памятником истории и культуры России. Комплекс состоит из 17 памятников архитектуры: 12 из них - сохранившаяся часть архитектурного ансамбля царской усадьбы XVI-XIX в.в.; 4 памятника - деревянные сооружения, привезенные из разных областей России.

Загородная великокняжеская, позже царская усадьба, известна с XIV века. Здесь жили Василий III, Иван Грозный, царь Алексей Михайлович. По одной из версий, в Коломенском родился Петр I, здесь прошли его детские годы. В усадьбе растут дубы 600-800 летнего возраста, как и в XVII веке, она окружена яблоневыми садами. Царь Алексей Михайлович построил в Коломенском в 1667-1671 г.г. огромный деревянный дворец, который современники называли «восьмым чудом света». size=3>После полной разборки деревянного дворца в XVII в. на берегу Москвы-реки, рядом с церковью Вознесения, был построен четырехэтажный дворец, в котором императрица Екатерина II писала свой знаменитый юридический трактат - «Наказ». Дворец был разорен во время нашествия французов. В 1825 г. на его фундаментах был построен новый дворец по указу императора Александра I в стиле ампир, который также не дошел до нашего времени.

В 20-е годы прошлого века замечательный русский архитектор П.Д. Барановский начал создавать первый в России музей деревянной архитектуры под открытым небом. В разное время в Коломенское привозили памятники деревянной архитектуры XVII-XVIII вв., которые размещали, в основном, в древнем Вознесенском саду. Здесь рядом оказались деревянные строения из разных областей России: Святые ворота Николо-Корельского монастыря 1693 г. с берега Белого моря, Братская башня середины XVII в. из зоны Братской ГЭС, мемориальный домик Петра 1 1702 г. из Архангельска.
Первым сооружением, установленным в Коломенском у Передних ворот, была хозяйственная постройка Преображенского дворца XVIII в., условно названная Медоварней. В Домике Петра I размещена экспозиция, воспроизводящая интерьеры царских походных, жилых покоев начала XVIII в.

Самая известная постройка усадьбы - церковь Вознесения Господня (1532). Сооружена Василием III в память о рождении наследника. Это самый ранний и самый прекрасный шатровый храм России. В непосредственной близости от церкви Вознесения находятся еще три памятника архитектуры: Георгиевская колокольня (XVI в.), Водовзводная башня (XVII в.) и «Охотничий» павильон 1825 г. архитектора Е.Д. Тюрина.

Добавить комментарий:


Комментариев (1)


Натали [10.07.2008, 13:47]
Все очень интересно, хочу побывать везде, к моему сожалению очень скудная информация о экскурсиях и о ценах, если можно узнать об этом ?