По названию:

По названию:

Новое фото

PICT0218

PICT0218

IMG_1635.JPG

IMG_1635.JPG

P1010042

P1010042

P1010033.jpg

P1010033.jpg

PICT0018

PICT0018

PICT0133

PICT0133

Памятник Кириллу и Мефодию

Памятник Кириллу и Мефодию

PICT0133

PICT0133

P1010066.jpg

P1010066.jpg

Вид Кремля с правого берега Волги

Вид Кремля с правого берега Волги

Новые отзывы

19.11.2016 Светлана
Пансионат Яхрома, Московская область
Хотели бы снять коттедж на новогодние праздники. Не можем до вас дозвонится и получить информацию.
23.10.2016 Николай Васильевич Коршунов
«Сосновка»
Уважаемая директор прошу вас ответить мне, если это возможно. Мы ветераны - энергетики хотели бы отдохнуть в ВИП -зоне 22 декабря. Подскажите к кому обратиться для организации и проведения вечера. Мой телефон 54-80-10
06.10.2016 Владимир
Санаторий им. Цюрупы
Отдыхал и лечился с женой в конце сентября 2016 года. Довольны всем: лечением, жильем, дизайном территории. Для пенсионеров лучшего желать не надо. Единственное замечание. Какое-то неуважение к исторической личности, как Цюрупы.
24.07.2016 Екатерина
"Маево"
Здравствуйте! Есть ли у вас свободные номера на одни сутки в период с 26 по 29 июля включительно на 5 человек( 3 взрослых, два ребенка ( 5 лет и 2 годика)?
29.06.2016 Олег
"Меркурий"
Проходил восстановление после ТИА с 13 по 24 июня. Остался очень доволен. Обслуживание, отношение персонала к клиентам очень хорошее. Специалисты имеют хорошую квалификацию.

Погода

Москва
+17
Санкт-Петербург
+21
Астрахань
+22
Сочи
+19

Театр имени Станиславского

В основе современного здания театра - главный дом городской усадьбы графов Салтыковых, построенный в XVIII веке. Салтыковы принадлежали к знатному боярскому роду: их предки участвовали в битвах еще при Александре Невском. В XVIII веке графы Салтыковы были военными генерал-губернаторами Москвы: Семен Андреевич при Анне Иоанновне, Петр Семенович при Екатерине II, Иван Петрович при Павле.

После смерти Ивана Петровича Салтыкова усадьба перешла по наследству к его дочери Прасковье Ивановне Мятлевой и внуку Ивану Петровичу Мятлеву (в 1830-х годах вращавшемуся в литературных кругах, дружившему с Пушкиным и Лермонтовым; упоминается в стихах Лермонтова как Ишка Мятлев).

В 1913 году был открыт театр-кабаре "Максим", пристроенный со стороны Козицкого переулка к главному зданию. После 1917 года в помещении "Максима" открылся Дмитровский театр, где начали работать Московский театр оперетты. В 1926 году распоряжением Правительства здание на Большой Дмитровке было передано двум студиям - Оперной студии К. С. Станиславского и Музыкальной студии под руководством Вл. И. Немировича-Данченко. Труппы работали здесь независимо друг от друга и выступали поочередно.

В 1938-1939 годах Дмитровский театр был капитально реконструирован. Предполагалось, что он полностью перейдет к труппе Станиславского. Для театра Немировича-Данченко начали строить новое здание на Тверском бульваре. Осуществлению этих планов помешала война.

В 1941 году произошло объединение двух трупп; в здании на Большой Дмитровке под руководством И. Немировича-Данченко начал работать Московский государственный Музыкальный театр имени народных артистов СССР К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Великие режиссеры отвергали идею пышной, величественной оперы - концерта в костюмах. Они строили спектакли по законам драматической сцены и исследовали психологию каждого персонажа. Постановки Станиславского были подробнее и лиричнее, постановки Немировича-Данченко - контрастнее и ярче, формально изобретательнее. Станиславский был более традиционен в выборе оперных названий, в афише его студии значились популярнейшие оперы: "Евгений Онегин", "Богема", "Кармен", "Пиковая дама", "Борис Годунов". Немирович-Данченко добивался репертуарного разнообразия, с одной стороны,обращаясь к оперетте ("Дочь Анго Ш" Лекока, "Перикола" и "Прекрасная Елена" Ж. Оффенбаха), с другой стороны, активно вторгаясь в классические партитуры и тексты.

Так возникли его авторские версии великих оперных шедевров: "Травиаты" (героиня которой стала актрисой, и действие было перенесено в Венецию) и "Кармен" ("Карменсита и солдат", сюжет которой был прочитан на уровне античной трагедии). Немирович-Данченко активно сотрудничал с современными композиторами, ставил новые оперы. Именно он первым показал в Москве "Катерину Измайлову" Д. Д. Шостаковича. Он же поставил первую оперу молодого Т. Н. Хренникова - "В бурю". Станиславский с особым вниманием отнесся к творчеству С. С. Прокофьева: ему принадлежало первое сценическое воплощение оперы "Дуэнья" (к сожалению, состоялись только закрытые показы этого спектакля); в его театре впервые была сыграна опера "Семен Котко".

В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер, к этому времени существовавшая уже 10 лет. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название она получила в честь Художественного театра и называлась Московский Художественный балет. В ее работе принимали участие Борис Мордвинов и Павел Марков - режиссеры, воспитанные на идеях МХАТа. Звездой Московского Художественного балета была Мария Сорокина - балерина, наделенная выдающимся актерским талантом, редким драматическим темпераментом. В состав коллектива входили А. Урусова, А. Клейн, А. Тольский, Владимир Бурмейстер (впоследствии много лет возглавлявший труппу), Николай Холфин (который был ее первым балетмейстером).

Во все времена театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, живым, жизнерадостным, открытым всему новому, и потому всегда пользовался искренней любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Начиная с 1956 года, обе труппы театра регулярно выступают за рубежом. Балетная труппа, выезжающая на гастроли по несколько раз в году, побывала на всех континентах, кроме Австралии. Оперная труппа показывала свои спектакли в Италии, Германии, Франции, Швейцарии, Бельгии, США, Китае, Японии и Южной Корее.

Сегодня в труппе также есть звезды театра и кино: В. Анисько, В. Коренев, М. Менглет, Б. Невзоров, Е. Никищихина, Г. Рыжкова, Л. Сатановский, В. Стеклов. Чрезвычайно интересно работают В. Кутаков, Л. Лушина, Н. Павленкова, А. Пантелеев, Т. Пушкина, О. Станицына, М. Янушкевич. Многие годы на эти подмостки выходят такие хорошие и разные артисты, как Н. Антонова, Д. Гаврилов, Л. Зверинцев, Ю. Крюков, А. Константинова, А. Кругляк, Н. Орлова. В театр влилась целая группа талантливой молодежи: С. Ашкинадзе, А. Исайкина, И. Коренева, В. Сажин.

Театр имени К. С. Станиславского - это и вдохновенные искания, и подлинные сценические открытия его режиссеров. Здесь работали Леонид Варпаховский, Борис Львов-Анохин, Анатолий Васильев, Борис Морозов, Александр Товстоногов. Для театральной Москвы событием духовной жизни были в свое время "Антигона", первый вариант "Вассы Железновой", "Взрослая дочь молодого человека", "Сирано де Бержерак", "Улица Шолом-Алейхема".

Театр побывал в Австралии, Израиле, Германии, Польше... Сохраняя лучшие спектакли: «Продавец дождя» Р. Нэша, «Собачье сердце» М. Булгакова, «Таланты и поклонники» А. Островского, - театр постоянно обновляет свою афишу. Он идет на эксперименты, которые, к радости создателей и публики, почти всегда оправдываются.

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко получил в эксплуатацию первую очередь нового здания, площадью более 17 тысяч квадратных метров, переданного ему в оперативное управление с правом сдачи в аренду.

Реконструкция Московского академического Музыкального театра имени народных артистов К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко велась с 2001 года. Дважды - в 2003 и 2005 году - театр сильно страдал от пожаров. В мае 2005 года огонь причинил значительный ущерб зрительному залу, сцене и оркестровой яме в большом зале, находившемся на ремонте.

Пока основное здание театра реконструируется, труппа выступает на различных сценах, в том числе на сцене ГАБТ.

Добавить комментарий:


Комментариев (0)


комментарии отсутствуют