По названию:

По названию:

Новое фото

PICT0051

PICT0051

PICT1523.JPG

PICT1523.JPG

P1010092.jpg

P1010092.jpg

PICT0093

PICT0093

PICT0320

PICT0320

Скульптурная группа

Скульптурная группа "Искусство" (фонтан)

PICT0127

PICT0127

PICT0062

PICT0062

PICT1464

PICT1464

Пляж в Адлере.jpg

Пляж в Адлере.jpg

Новые отзывы

23.09.2017 петр
"Молоковка"
как забронировать номер на 1этаже
14.09.2017 петр
"Молоковка"
на 1этаже
11.09.2017 шамиль
"Салават"
мне нравится Ваш санаторий. хотелось бы уточнить, есть ли в санатории врач кардиолог. существует ли оздоровительная программа для больных с сердечно сосудистыми заболеваниями.
05.08.2017 Мария
База отдыха "Песчаный Железногорск"
Свежий воздух и водоем это здорово, но мы платили деньги за обслуживание, которого не было. Домики грязные, паутина по всем углам. Сломаны порожки при входе в дом, перила на веранде тоже, трава на территории возле домика не скошена, выше щиколотки, что лишает возможности подвижных игр, очень много крапивы, особенно возле дорожек, убирали ее сами.Судя по количеству муравейников никто ничем не обрабатывает траву и это в период постоянных случаев укуса клещей. В доме: не работает телевизор, душ весь забился и протекает, нет зеркала в ванной( хотя гвоздик есть), на крыше было гнездо летучих мышей, ночью мешали спать и их приходилось ловить по дому что бы выгнать. Все очень убого и пашарпано.
02.08.2017 Алла
им.Гордона
Уважаемое руководство реабилитационного центра! Хочу выразить огромную благодарность Вам за четкую организацию,подбор кадров,слаженность, четкость в работе всех структурных подразделений центра. Ваши сотрудники,помимо выполнения своих функциональных обязанностей лечить аппаратными ,водными и другими процедурами, лечат своим добрым ,чутким отношением к любому пациенту клиники.

Погода

Москва
+17
Санкт-Петербург
+21
Астрахань
+22
Сочи
+19

Музеи Санкт-Петербурга (Петропавловская крепость, Эрмитаж, Исаакиевский собор, Петергоф и др.)

Какая же экскурсия не обходится без походов по музеям того или иного города! О необходимости таких меротприятий говорит и то, что музей каждого населенного пункта хранит как его историю, так и историю великих людей, проживавших здесь, историю великих открытий, походов, сражений и так далее. Таким образом, чтобы хорошо познать ту местность, куда вы приехали на отдых, нужно первым делом отправиться в ближайший музей.

В Санкт-Петербурге сейчас находится 221 музей. В их число входят как дворцы, так и крепости, парки и многое другое. Мы не будем перечислять их все, а остановимся на описании самых главных, которые просто обязан посетить каждый турист, приехавший в северную столицу на отдых, благо каждый из музеев уникален по своему великолепию и изобилию экспонатов.

Первым делом советуем вам посетить Петропавловскую крепость, ведь именно с нее начал строиться город в 16 веке. Крепость первоначально так и именовалась Санкт-Петербурх". Свое нынешнее название она получила в честь святых Петра и Павла от собора, имеющего подобное название. Крепость расположена в месте, где Нева разделяется на два рукава - Большую и Малую Неву, на небольшом островке. Ее начали возводить 16 (27) мая 1703.

Раньше здесь было болотистое место. Русские солдаты, обстрелянные в боях Северной войны с армией шведского короля, в 1703 году вышли на берега Невы близ Финского залива. Надо было создать в этих пустынных местах мощные укрепления. Крепость выстроили быстро ценой жизни и здоровья тысяч солдат и крепостных. В ее центре была установлена деревянная, крестообразная церковь, которую осветили во имя апостолов Петра и Павла. Рядом с ней построили Сенат, цейхгауз.

На площади южнее церкви стояло здание Гауптвахты. В мае 1706 года начались работы по замене земляных стен каменными. Это строительство продолжалось около 35 лет. В земляных стенах высотой 12 метров и толщину 2.5 метра появмлись ворота: Петровские, Невские, Васильевские, Никольские и Кронверкские. С выстроенного в крепости Нарышкинского бастиона петербуржцы сверяюм местное время, так как по традиции в полдень по городу прокатывается пушечный выстрел.

Над крепостью возвышается золотой шпиль Петропавловского собора - одного из главных архитектурных и исторических достопримечательностей крепости. Его строительство началось в 1712 году по проекту Доменико Трезини и затянулось вплоть до лета 1733 года.

В соборе похоронены русские императоры от Петра I до Александра III. Места могил отличались вделанными в пол мраморными плитами. В 1865 году решено было заменить плиты надгробиями. Из них примечательны надгробия, воздвигнутые у северной стены собора над могилами Александра II и его жены. Оба саркофага изваяны из цельных монолитов: первый из алтайской яшмы, а второй из уральского орлеца.

У западного входа в Петропавловский собор возвышается изящный, украшенный колоннами и декоративной скульптурой павильон, в котором долгое время хранилась одна из исторических реликвий - ботик Петра I, на котором император в юности плавал по московской реке Яузе, на Переяславском озере.

Рядом с этим павильоном находится здание прекрасных пропорций, украшенное фронтоном, арками главного входа и круглыми башнями на углах главного фасада. Это - Монетный двор, построенный в 1724 году. Здесь чеканились медные, серебряные и золотые монеты, что делается и по сей день, только теперь деньги делают не из цветных металлов.

Ровесником петербурга считается Летний сад, заложенный в 1704 году по личному указанию Петра I на левом берегу Невы. Он окружен со всех сторон водой и создан по типу голландских садов. Подлинным украшеним сада является мраморная скульптура, выполненная итальянским мастером 17-18 веков. Всемирной славой пользуется уникальная ограда Летнего сада, оформляющая его яасад со стороны невы. Решетка была сделана в 1771-1784 годах по проекту Ю. Фельтена.

Беспорным мировым сокровищем является Эрмитаж. Расположенный в зданиях бывшей императорской резиденции, он вмещает в себя около трех миллионов произведений искусства всех времен и народов мира. Он был основан в 1764 году Екатериной II и со временем превратился из личного импеаторского собрания картин в крупнейший музей России. Уникальность Эрмитажа составляют его здания и залы: Зимний дворец, а также Малый, Старый, Новый Эрмитажи и Эрмитажный театр, возведенные специально для размещения в них шедевров исскусства.

На берегу Невы в центре города возвышается Зимний дворец, построенный в 1711 году архитектор Д. Трезини. Это здание неоднократно перестраивали, в результате чего появилось так называемое ответвление, появившееся в 1720 году ближе к Неве по проекту И. Маттарнови.

Работы по переделке старых особняков и созданию третьего Зимнего дворца начались весной 1732 года. Во дворце было построено около 70 парадных залов, среди них - Тронная, Красная, Жёлтая, Шахматная палаты, аудиенц-камеры, галерея для торжественных церемоний и театр. Внутреннее убранство было насыщенно деревянной резьбой, позолотой, декоративными тканями и живописью. Особенно выделялся своей художественной отделкой Большой зал с резным троном, стоявшим в великолепно декорированной нише. Потолок был украшен живописным плафоном работы Людвига Каравака и московских иконописцев. В центре висела на цепях большая люстра. В середине ХVIII века на территории ликвидированных смоляных складов по единому замыслу возник замкнутый ансамбль Вознесенского (Смольного) монастыря. Это выдающееся произведение архитектуры развитого русского борокко более известно под названием Смольный монастырь. Вскоре после основания с севера к нему примкнули корпуса Александровского института, построенного в стиле, переходном от борокко к классицизму, а затем с юга - строго выдержанное в формах классицизма здание Смольного института. Главные фасады всех трех сооружений обращены к долго не оформлявшимся площадям. С водных просторов фасады этих сооружений скрыты деревьями старых садов, подходяших к самому берегу.

Ниже, по течению Невы, вблизи её левого берега расположен Таврический дворец - один из первых в России дворцов строгого классицизма. С усадьбой Таврического дворца связан ансамбль бывших казарм Преображенского полка. Его центральное здание, в котором ранее находился полковой госпиталь, замыкает ось Потёмкинской улицы.

В начале Х1Х века внимание градостроителей привлекла хаотично и неплотно застроенная стрелка Васильевского острова. В 1805 году началось создание её архитетурного ансамбля, и к началу Отечественной войны 1812 года были закончены её центральные элементы - Биржа с Ростральными колоннами, Новобирживой гостиный двор и гранитные набережные. Здание биржи архитектора Т. де Томон, решённое как окружённый колоннадами древнегреческий храм, было поставлено на месте другого, недостроенного Д. Кваренги. Художественные требования к ансамблю Биржи предъявлялись очень строгие, и градостроители со всей ответственностью подходили к проекту. Составляли несколько его вариантов; в частности, уже после разработки нового проекта здания Биржи тщательно проверялась её масштабность, и перед началом строительства автор проекта Тома де Томон уменьшил всё размеры этого здания на одну десятую.

В панораме Университетской набережной Васильевского острова выделяется дворец первого генерал-губернатора Петербурга, ближайшего сподвижника Петра Великого князя А. Меншикова. В первой четверти 18 столетия это здание было самым знаменитым строением северной столицы, превосходящим и масштабом, и роскошью убранства даже царских чертог. Строительство дворца, начатое по проекту Дж.-М. Фонтана в 1710-1712 годах, продолжилось Г.-И. Шеделем до опалы Меншикова, последовавшей в 1727 году. На сегодняшний день сохранилось убранство многих залов, среди которых уникальными являются покои, сплошь отделанные расписными голландскими плитками.

Академия художеств основана на берегах Невы в 1757 году по указу императрицы Елизаветы Петровны. Здание для этого учебного заведения строилось в 1764-1789 годах по проекту архитекторов А. Кокоринова и Ж.-Б. Валлен-Деламона. В стенах храма искусств получили художественное образование все самые выдающиеся зодчие, скульпторы и живописцы России. Петербургская академия художеств и по ныне остается высшим художественным учебным заведением страны, где хранятся и развиваются традиции современного искусства. Симвовлом академии явлется набережный спуск, созданный в 1832-1834 годах по проекту К. Тона. Его оформляют изваяния древнеегипетских сфинксов, возраст которых около 3500 лет.

Еще одним символом Петербурга считается башня Адмиралтейства, заложенного в 1704 году как крепость и верфь. В 1730-х годах по проекут И. Коробова была сооружена башня, увенчанная позолоченным шпилем. В 1806-1819 годах здание Адмиралтейства вновь подверглось реконструкции, осуществленной по проекту А. Захарова. Новое архитектурное убранство в стиле ампир получили фасады здания. В качестве главного высотного сооружения зодчий сохранил старый золоченный шпиль, поместив его над трехъярусной башней, высота которой со шпилем составляет 72 м. В ее основании находятся ворота в виде Триумфальной арки. В декор здания активно включена круглая скульптура и горельефы, в аллегорической форме прослвляющие героическую историю русского флота.

Храм Исаакиевского собора и примыкающая к нему площадь были созданы в 1818-1858 годах под руководством архитектора Огюста де Монферрана. Он назван в честь святого Исаакия Далматского, которого поминают в день рождения Петра I. Это здание особо доминирует над другими, составляющими исторический центр Петербурга. Подлинно художественное значение представляют интерьеры храма, в отделку которых включены мозаичные и живописные композиции, а также разнообразные архитектурные детали из лазурита, малахита и лучших сортов мрамора. Высота собора - 101, 5 м. В 1859 году на Искаакиевской площади был открыт конный памятник императору Николаю I.

Михайловский (Инженерный) замок, построенный по воле императора Павла Первого как замок-крепость, считается самым романтическим строением Санкт-Петербурга. Возведенный в 1797-1800 годах по проектам В. Боженова, А.-Ф. Виолье и В. Бренны, он кажется абсолютно неприступным. С востока его защищает Фонтанка, с севера - Мойка, а с других сторон - искусственные каналы. Несмотря на это, замок стал ловушкой для императора, который был здесь убит в ночь на 12 марта 1801 года. Перед замком по указу Павла Первого установлена конная статуя Петра Первого, выполненная в 1747 году Б.-К. Растрелли.

Особой популярностью у туристов славятся Петергоф, Царское село и Павловск. Большой дворец, являющийся центром дворцово-паркокового комплекса Петергофа представлялся Петру не просто местом отдыха и приема знатных гостей. Царь замышлял его как памятник преображенной России, наглядный пример расцвета искусства, парадную приморскую резиденцию. Официальное открытие двоцового комплекса состоялось 15 августа 1723 года. Тогда удивленным взорам приглашенных были показаны три богатейших дворца (Верхние Палаты, Марли и Монплезир), а также регулярный парк, два каскада и 16 фонтанов, благодаря которым город приобрел мировую славу.

Царское село состоит из Екатерининского дворца и парка. Там же существуют небольшие павильоны различного назначения, множество мостов и мостиков через водоемы. Царское село неразрывно связано с именем русского поэта А.С. Пушкина, который учился в расположенном здесь Царскосельском лицее и прославил это место в своих стихах.

Дворцово-парковый ансамбль Павловска расположен немного южнее Царского села. В 1777 году Екатерина II подарила своему сыну Павлу охотничьи угодья на берегу реки Славянки, а через два года там начались работы по строительству парадного дворца для императора. Это единственный пригородный комплекс, обладающий стилистической целостностью.

Добавить комментарий:


Комментариев (1)


Ольга [23.03.2009, 13:49]
Отчаянный и авантюрный
Поступок в жизни был моей,
Когда поехала я в Питер
Зимой, в холодном январе.

В город, которого не знала,
О нем мечтала много лет,
Рискнула - и не прогадала -
Увидела Пальмиры свет.