По названию:

По названию:

Новое фото

P1010214.jpg

P1010214.jpg

P1010158.jpg

P1010158.jpg

P1010118.jpg

P1010118.jpg

Подводная лодка С-56 на Корабельной набережной

Подводная лодка С-56 на Корабельной набережной

PICT1123

PICT1123

Подбитые фашисткий самолет и танк

Подбитые фашисткий самолет и танк

PICT0690

PICT0690

PICT0645

PICT0645

PICT1446.JPG

PICT1446.JPG

PICT2461

PICT2461

Новые отзывы

19.09.2018 пермякова татьяна
"Топаз"
лечение в вашем санатории
05.07.2018 Светлана
ФКУЗ ЦВМиР "Теберда" МВД России
Были в июне 2018, в полном восторге!!Отличное питание, вежливый персонал,комфортные номера. Очень интересные экскурсии. Медицинский персонал внимательный,много разных процедур,здорово подлечились. Очень чуткий руководитель санатория!Большая благодарность инструктору-альпинисту Хусейну - ты СУПЕР!!!
25.06.2018 оЛЬГА
"Молоковка"
Хочу забронировать путевки на 3-4 человек на 3 дня на 1 этаже в июле с 10 июля 2018г. Стоимость путевки
16.06.2018 Ирина сыресина
Санаторий "Туманный"
Началась драка за территорию чистогана и все вокруг санатория кто-то перекопал. Кричат и в санатории не ходите туда где желоба. Садится в ванну и воду уже перестраивают. Там говорят ничего не происходит и глубоко гранитный пласт не вырабатывает радон. А народ ходит в желоба и смотрит на частников пиратов и основной корпус.
24.05.2018 елена
"Молоковка"
хотела бы забронировать путевку с 5 июля по 14 июля 2018г.

Погода

Москва
+17
Санкт-Петербург
+21
Астрахань
+22
Сочи
+19

Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога, или Кругобайкалка, - историческая железная дорога в Иркутской области, уникальный памятник инженерного искусства, одна из живописных достопримечательностей Прибайкалья. Ветка длиной 89 км проходит вдоль северного побережья южной оконечности озера Байкал от города Слюдянка до поселка Байкал по южной части Олхинского плато. До середины 20-го века Кругобайкалка являлась частью Транссиба.

По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи Кругобайкалки уникальны тем, что строились по нетиповым проектам и впоследствии не перестраивались, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала 20-го века.

В мае 1891года царем Александром III был издан указ о начале строительства Транссибирской магистрали. Строительство Кругобайкальского участка началось в 1902 году, а в октябре 1905 года было открыто постоянное движение.

Дорогу вели то на вырубленных скальных склонах, то в многочисленных туннелях, то на мостах и виадуках, то на подпорных стенках над самим озером. Строили ее в основном сосланные в Сибирь каторжники. Самую красивую, западную часть дороги, делали поляки и прибалты, итальянцы и албанцы. Всего было задействовано около 15 тысяч человек. Часто происходили несчастные случаи.

Кругобайкальской железной дороге более ста лет, но интересно проехать на старом поезде по ней, увидеть и ощутить эпоху, кода только начинали строить железные дороги, послушать множество историй, связанных с ней.

Специальный поезд провезет вас по старой железной дороге с остановками в живописных и интересных местах. Дорогу можно назвать самым длинным музеем инженерного мастерства начала 20 века.

Современный маршрут Кругобайкальской железной дороги сформировался в конце 50-х годов, после строительства Иркутской ГЭС. В настоящее время на дороге находится четыре станции: "Култук", "Маритуй", "Байкал", "Уланово", а также один разъезд - "137 километр"; дорога однопутная.

КБЖД – уникальный комплексный памятник – историко-архитектурная природно-ландшафтная заповедная территория, входящая в зону Прибайкальского государственного природного национального парка.

Добавить комментарий:


Комментариев (0)


комментарии отсутствуют